Автор Тема: Работа с шаблонами  (Прочитано 3344 раз)

Владимир С

  • Ученик
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей 2
Работа с шаблонами
« : Август 17, 2017, 05:12:05 am »
Добрый день! Сделал, как и хотел, учет материалов на складе, есть некоторые неудобство в работе. На форме связи Склад есть два дочерних объекта Приход и Расход, и сейчас нельзя без перехода на объект распечатать шаблон приходника или расходника. если операций мало, то это не напрягает, а если становиться много, то начинаешь путаться. И еще по поводу типа поля краска, у меня не получилось поставить условие [MIN запас]>=[В данный момент на складе], вообще возможно в этом поле ставить такие условия.
« Последнее редактирование: Август 17, 2017, 05:19:11 am от Владимир С »

vladimir.runa

  • Главный модератор
  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей 22
  • skype: vladimir.runa
Re: Работа с шаблонами
« Ответ #1 : Август 17, 2017, 09:29:24 am »
Есть два способа вести учёт товара.
1. (как у вас) Для каждого товара создать два дочерних списка по приходу и уходу, имея таким образом остаток в списке самого товара. При этом становится неудобно работать с поступлениями и расходами.
2. К товару не привязывать приход/расход, а сделать две отдельные формы по поступлению и по расходу. При этом остатка в товаре не получить - для этого надо создавать форму итогов, в которой рассчитывать остаток. Но удобно работать с операциями прихода и расхода - в этих формах можно формировать приходники, расходники, счета, накладные и прочие документы. К тому же можно создать дополнительные формы по перемещению, списанию, возврату и прочему, которые лишь надо включить в форму итогов для расчёта остатков на складе.
На наш взгляд второй способ - более предпочтительней.

И еще по поводу типа поля краска, у меня не получилось поставить условие [MIN запас]>=[В данный момент на складе], вообще возможно в этом поле ставить такие условия.
Да, это недочёт в программе. Спасибо за подсказку - исправим.

vladimir.runa

  • Главный модератор
  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей 22
  • skype: vladimir.runa
Re: Работа с шаблонами
« Ответ #2 : Август 17, 2017, 09:35:28 am »
Из практики: удобно получать список товара, остаток которого стал меньше допустимого, в форме итогов, где отображаются только актуальные позиции.

vladimir.runa

  • Главный модератор
  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей 22
  • skype: vladimir.runa
Re: Работа с шаблонами
« Ответ #3 : Август 17, 2017, 09:45:10 am »
Навели на такую мысль.
Можно оставить принцип учёта как в примере, но всё таки сделать дополнительные формы по приходу и уходу товара.
1. Создаётся запись в приходе/уходе, в которой автоматически формируется номер и указывается дата операции.
2. В товаре, в дочерних списках, указывается поступление/расход, при этом в записи дополнительно выбирается ссылка на уже созданную операцию (№, дата).
Таким образом имеем и остаток в товаре, и формы прихода/ухода с дочерними списками - для формирования отчётных документов.

Владимир С

  • Ученик
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей 2
Re: Работа с шаблонами
« Ответ #4 : Август 17, 2017, 09:26:43 pm »
Вариант 2 я делал, благо у вас есть примеры и даже видео как это сделать,это не то что нужно, очень сложно работать если необходимо распределить расход по объектам и все это указать в одном шаблоне (Акт списания), я много думал экспериментировал, пришел вот к такому решению, пока он оптимальный, шаблоны правда не еще не настроил, но это дело времени, да и объекты и формы еще не в том виде , в котором надо.

Владимир С

  • Ученик
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей 2
Re: Работа с шаблонами
« Ответ #5 : Август 17, 2017, 09:34:45 pm »
Насчет последнего варианта надо попробовать идея кажется не плохая.

Владимир С

  • Ученик
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей 2
Re: Работа с шаблонами
« Ответ #6 : Август 17, 2017, 10:05:09 pm »
Из практики: удобно получать список товара, остаток которого стал меньше допустимого, в форме итогов, где отображаются только актуальные позиции.
Дело в том, что для этого нужно переходить на форму итогов... И тут возникает человеческий фактор, заключается он в следующем, как такового склада в организации нет, нет кладовщика и снабженца тоже нет, но мелких комплектующих через организацию проходит много. Так как же организовано это? А вот как. Начальник службы (а их два человека, один начальник лифтовой службы, второй начальник службы охранно-пожарной системы, и у каждого свой условный склад) производит закупку товара, и складирует в комнате электромехаников (или соответственно в комнате слесарей ОПС) и ответственность за материал несут уже электромеханики расходуют на объекты и записывают на листочек (пробовал тетрадь, но не пишут в ней, а потом забывают куда что поставили) листочек естественно теряют, и дебет с кредитом в конце месяце не сходится. Вопли, крики, слезы...Занавес...А в компьютер, как не странно пишут, даже по смене передают, удивительно, но факт. НО есть одно НО, должно быть все наглядно, и главное чтобы ни куда не переключаться иначе, клинит, и все путают. Можете сказать, что надо провести организационные мероприятия, нужно, чтобы начальник службы выдавал материал, возможно вы и правы, но у начальника службы работы много, причем разъездной, помимо выдачи материала, ему нужно следить и за качеством выполнения работ, а так у электромеханика всегда есть материал для работы и наглядно видно, что кончается, и электромеханик всегда может предупредить начальника службы, что заканчивается материал.  Так что пока мы еще маленькие и все это у нас впереди.

vladimir.runa

  • Главный модератор
  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей 22
  • skype: vladimir.runa
Re: Работа с шаблонами
« Ответ #7 : Август 18, 2017, 09:19:32 am »
Да, знакомая ситуация с людьми.
Тогда ваш вариант внесения прихода и ухода материалов прямо в справочнике - наиболее оптимальный.
Тогда лучше всего делать систему, которая людьми хоть как-то, но понимается и исполняется.
А уже затем за ними лишь вносить дополнения, которые могут помочь формировать документы.

Тем Руна и хороша, что её можно легко подстраивать под текущие условия, вплоть до полного изменения структуры программы.

vladimir.runa

  • Главный модератор
  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей 22
  • skype: vladimir.runa
Re: Работа с шаблонами
« Ответ #8 : Август 18, 2017, 09:22:44 am »
Условие проверки двух полей в поле краски частично уже сделано.
С выпуском следующего обновления можно будет использовать.

На данный момент ситуацию можно исправить так: добавить поле вычисления, получить в нём разницу между допустимым и актуальными остатками, а в поле краски результат проверить на значение меньше нуля.
« Последнее редактирование: Август 18, 2017, 09:25:38 am от vladimir.runa »

Владимир С

  • Ученик
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей 2
Re: Работа с шаблонами
« Ответ #9 : Август 22, 2017, 01:23:20 pm »
Спасибо, большое.

Владимир С

  • Ученик
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей 2
Re: Работа с шаблонами
« Ответ #10 : Август 30, 2017, 08:53:10 am »
Вот, что у меня получилось, шаблоны еще не сделал толком

Владимир С

  • Ученик
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей 2
Re: Работа с шаблонами
« Ответ #11 : Сентябрь 02, 2017, 11:13:19 am »
Повторяется сказка о Старике и золотой рыбке. Теперь бухгалтерия, как старуха, не желает просто ведомость о количестве затраченного материала, сейчас она хочет чтобы все было привязано к номеру товарной накладной, сразу был учет расходе денежных средств, причем еще привязка сразу и к объекту, чтобы списание проводить на каждый объект отдельно. И надо теперь удовлетворить бухгалтерию и в то же время оставить понятным интерфейс для механиков, иначе засада. Уффф. Даже не представляю как это сделать.

Владимир С

  • Ученик
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей 2
Re: Работа с шаблонами
« Ответ #12 : Сентябрь 02, 2017, 11:16:02 am »
И главное чтобы это было все в одной таблице, потому как совами бухгалтера :"Не фиг мне документов плодить"

vladimir.runa

  • Главный модератор
  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей 22
  • skype: vladimir.runa
Re: Работа с шаблонами
« Ответ #13 : Сентябрь 02, 2017, 05:44:05 pm »
В проекте не ясно - что надо относить к товарной накладной? А также не добавлялся учёт денежных средств - тут каждый может трактовать по своему.

Немного лирики.
Реальный учёт для нормальных людей и учёт бухгалтерский - это, зачастую, два несовместимых мира.  :D
Честно говоря, мы - не бухгалтеры, поэтому и создавали программу с позиции обычных людей. Для планеты бухгалтеров существует специализированный продукт - 1С. Кроме того, при создании Руны старались не быть и программистами, которые хотят создать систему на все непредвиденные случаи абстрактной жизни, пытаясь перенести своё видение потустороннего мира на жизнь обычных людей.
Потому и назвали конструктор "конструктором", так как он представляет из себя предопределённый набор заготовок, из которых можно составить работающий продукт, который удовлетворит 80-90 процентов потребностей - самостоятельно, быстро и бесплатно.
Любая задача должна оцениваться с учётом затрат и результатов. Есть старый и хороший способ взвесить все ЗА и ПРОТИВ: в две колонки прописать (с полной откровенностью) все плюсы и минусы.
К примеру:
 - плюсы: возможность самостоятельной настройки (без знаний даже основ программирования), быстрая разработка, бесплатность, удобный интерфейс, понятная логика, легкость исправления, сохранение понимания программы при смене ответственного (люди приходят и уходят...) и т.д.;
 - минусы: разнесённая информация, ... (дальше уже сами что найдёте).
Зачастую самая большая проблема у людей - склонность делать акцент только на негативе. Вот вроде
и хороший человек, но вот разбрасывает, свинья, свои носки где ни попадя. Тут уже каждый решает для себя, что важнее: собственное раздражение или мирное сосуществование.

Владимир С

  • Ученик
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей 2
Re: Работа с шаблонами
« Ответ #14 : Сентябрь 03, 2017, 09:23:18 pm »
Ваш конструктор очень хорош. Я придумал как все сделать. Когда сделаю скину.

 

Яндекс.Метрика