Автор Тема: Две формы связи взаимодействующие между собой  (Прочитано 665 раз)

d.nikolaev

  • Administrator
  • Подмастерье
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Благодарностей 0
По просьбе одного пользователя Руны, хочу поделиться реализацией взаимодействия между собой двух форм связи.
Первая форма связи - Компании, у которой дочерний объект Водитель. Из дочернего объекта Водитель можно перейти в форму связи Водитель с дочерним объектом Компании и наоборот.

Форма связи Компании


Форма связи - Водитель


Во вложении проект для детального изучения вопроса.

advokat

  • Посвященный
  • **
  • Сообщений: 96
  • Благодарностей 4
Я попытался развить ваш пример и к форме Водитель добавил дочерний объект Помощник. Но из него можно перейти только к объекту Помощник, а вот к Компании перейти нельзя. Почему?

vladimir.runa

  • Главный модератор
  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей 22
  • skype: vladimir.runa
Чтобы вопрос был предметным, желательно или давать подробное описание, или прикладывать проект.
Если для водителей сделать дочерний список помощников, то где прямая (однозначная) связь между помощником и компанией, которую указать в свойстве "Переход к"?

advokat

  • Посвященный
  • **
  • Сообщений: 96
  • Благодарностей 4
где прямая (однозначная) связь между помощником и компанией, которую указать в свойстве "Переход к"?
Компания связана с Водителем, а тот в свою очередь, с Помощником.
Компания - Водитель - Помощник
Куда уж прямее!

vladimir.runa

  • Главный модератор
  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей 22
  • skype: vladimir.runa
С позиции человека всё в мире имеет прямую или косвенную связь исключительно на основании его мировоззрения. К примеру: упавший кирпич вам на голову - имеет прямое отношение к вам или нет? С позиции материализма то, что вы оказались в нужный момент и в нужном месте - к кирпичу отношения не имеет. А вот с философской точки зрения можно предположить, что ваша встреча была неизбежна.

В программировании всё несколько однозначнее. Откройте в дочерних объектах формы связи "Водители" свойства добавленного объекта "Помощник" и объясните, как в свойстве "Переход к" в списке должен появиться объект "Компания".
Чтобы проще было ответить на этот вопрос, допустите, что у "Водителя" есть ссылки не только на "Компанию", но и на ещё 20 объектов. К тому же в разных компаниях могут быть заданы одни и те-же водители, а у разных водителей - одни и те-же помощники. И как, исходя из множественных вариантов, однозначно определить запись в компании, которую надо сделать активной при переходе из помощников, если таки будет эмпирическим образом определена связь между помощником и компанией?

advokat

  • Посвященный
  • **
  • Сообщений: 96
  • Благодарностей 4
Это мне напоминает известную фразу из советского фильм: "Ты видишь мир из окна моего персонального автомобиля".
Я вижу программу только глазами пользователя и могу наблюдать только внешние проявления её работы (окошко открылось - окошко закрылось). Я не понимаю (и не должен) понимать того механизма который приводит эти окошки в действие и поэтому рассуждаю по-дилетантски. Вы же видите вопрос глубже и мои рассуждения Вас удивляют и даже нервируют (пример с кирпичом очень показателен). Но я понял ваши объяснения и расширил кругозор в части функционирования Руны. Спасибо.

d.nikolaev

  • Administrator
  • Подмастерье
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Благодарностей 0
Пример:
"Объект №1" и "Объект №2". Создаем форму связи "Объекты" где - "Объект №1" родительский, а "Объект №2" дочерний.
Переход из дочернего объекта "Объекта №2" вам позволит перейти к самому объекту и всем формам связи на базе этого объекта (где этот объект родительский). Любые другие варианты на сегодняшний день исключены.

vladimir.runa

  • Главный модератор
  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей 22
  • skype: vladimir.runa
мои рассуждения Вас удивляют и даже нервируют (пример с кирпичом очень показателен)
Ни в коем случае! Если дилетанту прийти к адвокату - разве он будет удивляться клиенту или его действия будут нервировать? Наоборот, специалист будет стараться помочь глубже уяснить суть проблемы и помочь её решить.
Кирпич - тема нарицательная и наиболее живо воспринимаемая воображением. Поэтому и была применена. Исключительно из лучших побуждений, так сказать для яркости картинки.
Мы часто судим о других с собственных позиций и из своего текущего состояния.
А ещё приятно поговорить с умным собеседником, ожидая его понимание. И это представление о человеке совсем не определяется глубиной узкоспециализированных познаний.

 

Яндекс.Метрика