Автор Тема: Вставка текстовых абзацев в вордовский документ  (Прочитано 454 раз)

Flashunya

  • Ученик
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей 0
Всем добрый день, очень понравился конструктор в части работы с шаблонами Word. Простейшие шаблоны делать я научилась. Вопрос теперь в следующем.
Есть некая инструкция администратора сети, содержание которой зависит от уровня защищенности сети (он может быть 1,2, 3, 4). Т.е. если уровень защищенности 1 - это несколько абзацев, если 2 - 4 абзаца и т.д.
Как я понимаю с помощью вот такой конструкции:
утверждение для приказа
[Список для приказа...]
[утверждение для приказа.Приложение]
[...Список для приказа]
вставлять абзацы проблематично и сложность еще в том, что их в документе много и вручную через дочерние объекты проставлять печально. Хотелось бы, чтобы уровню 1 в БД как-то сопоставлялся нужный набор абзацев и выводился в шаблон Word....
Возможно сумбурно. На всякий случай прикладываю кусочек инструкции...

vladimir.runa

  • Главный модератор
  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей 22
  • skype: vladimir.runa
Используйте функцию [File()] для вставки текстового файла или документа MS Word из поля файла (также вставляет изображение).
Т.е. подготавливаете четыре файла с нужными абзацами, с именами, соответствующими названиям уровней, а пользователю указываете уровень защищённости.

Flashunya

  • Ученик
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей 0
А если необходимо, чтобы эти абзацы шли вперемежку с другими абзацами шаблона, т.е. не по порядку?

vladimir.runa

  • Главный модератор
  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей 22
  • skype: vladimir.runa
Тогда лучше сделать для каждой категории свой шаблон. Если совсем по красивому, то можно категорию задавать в переключателе, а его значение проверять в папке шаблонов, создав для каждой категории свой шаблон. В этом случае даже случайно не ошибётесь, выбирая единственный шаблон для установленной категории.

Flashunya

  • Ученик
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей 0
Спасибо за ответ, печально, но видимо руна в этой ситуации мне не поможет. Документов слишком много - порядка 60, если на каждый делать по 4 шаблона...

vladimir.runa

  • Главный модератор
  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей 22
  • skype: vladimir.runa
При 4-х уровнях - это по 15 документов на один уровень. Данное количество уже не должно казаться большим.
У людей по 80 шаблонов встречали, так что это нормальная ситуация. Что быстрее - выбрать один шаблон из 80, или формировать документ вручную?

Flashunya

  • Ученик
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей 0
Возможно, но это лишь верхушка айсберга, в уровнях защит есть еще набор мер защиты - от которых так же зависит содержание документа.

Т.е. получается, что для каждого уровня защиты есть еще набор мер зашиты, который выбирается из общего списка(около 100) и от него так же зависит содержание инструкций - т.е. наличие тех или иных абзацев.
Почему-то мне показалось, что у Руны есть возможность в зависимости от выбранного УЗ выбрать необходимый набор мер и на основании него сделать приказ или инструкцию.




vladimir.runa

  • Главный модератор
  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей 22
  • skype: vladimir.runa
В проекте, созданный человеком из охранной фирма города Читы, сделано формирование, собираемого по блокам из абзацев.
Но если у вас такое большое число вариантов формирования документа, то тут никакая программа не поможет - только контроль со стороны человека. Не всегда можно доверить технике ответственность.
Проект из 80 шаблонов наблюдался для аэропорта (Внуково или Домодедово). Но похоже это не ваш случай.

Flashunya

  • Ученик
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей 0
А каким образом было реализовано формирование блока из абзацев? В принципе то, что мне нужно реализуется предварительной обработкой данных в Excel и последующим слиянием с MS Word, но выглядит это так себе.
Вообще очень бы хотелось видеть в программе возможность формирования списка по определенным признакам и последующий его вывод в документ без скрытых фильтров с коими я пока еще разбираюсь.
И такой вопрос - Руна 5.0.10 Создано 4 папки для шаблонов, их видно из режима редактирования шаблона, но не видно потом.

vladimir.runa

  • Главный модератор
  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей 22
  • skype: vladimir.runa
Через вставку этих абзацев из других документов Word. Если абзацы отсутствуют, то пустые места можно подчистить с помощью макроса "runa", который выполняется после формирования документа.
Не совсем понятно, что имеется в виду под формированием списка по определённым признакам?
Для дочерних списков фильтры не предусмотрены, а скрытые фильтры, в основном, нужны только при многопользовательской работе по сети - скрывать информацию от пользователей разных уровней.
Эти папки создаются для того, чтобы при открытии списка шаблонов, которые надо сформировать пользователю, открывался лишь тот список, который соответствует шаблонам, расположенным в папке с одноимённым значением по условию в свойстве "Папка шаблонов". Таким образом можно реализовать:
 - открытие ограниченного списка документов (в соответствии со значением некоторого поля);
 - дать доступ пользователю только к разрешённым ему документам.
При выборе шаблона вложенные папки никогда не показываются.

Flashunya

  • Ученик
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей 0
Цитировать
Эти папки создаются для того, чтобы при открытии списка шаблонов, которые надо сформировать пользователю, открывался лишь тот список, который соответствует шаблонам, расположенным в папке с одноимённым значением по условию в свойстве "Папка шаблонов".

А где находится условие в свойстве "Папка шаблонов"?

vladimir.runa

  • Главный модератор
  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей 22
  • skype: vladimir.runa
В форме связи - свойство формы "Папка шаблонов".
Синтаксис: [Поле] или [Объект.Поле] или [Объект.Объект.Поле] и т.д.
Указав поле, при открытии списка шаблонов, будет открываться тот каталог с документами, который точно (!) совпадает по имени со значением указанного поля.
К примеру: есть поле переключателя "Лицо" со значениями "Физическое/Юридическое", и каталоги в папке с шаблонами "Физическое" и "Юридическое", каждый со своими документами. Определив свойство папки в форме, для каждой записи будет открываться свой набор документов.
При сетевой работе, задав скрытый фильтр по вошедшему, можно также предоставить каждому пользователю свой набор документов. К примеру ограничить возможность формирования документа с полным списком контрагентов, или формировать документ с индивидуальными характеристиками.

 

Яндекс.Метрика